информация о средствах обучения
Наличие компьютерной базы: Количество имеющихся ПК, учитывая ноутбуки Из них используются: - в работе администрации - в учебных целях |
2
2 0 |
Мультимедийных проекторов |
0 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да,нет) Тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое |
Да
выделенная линия |
Наличие в учреждение электронной почты (да, нет) |
да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
да |
Дополнительное оборудование |
|
Наличие аудио и видеотехники |
Телевизор – 1 Музыкальный центр- 1 |
Множительная и копировальная техника |
МФУ – 2 |
НЕ ОРГАНИЗОВАНА ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .
СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МДОУ НЕ ИМЕЕТСЯ.
Паспорт доступности
Доступная среда
Материально-техническое оснащение ДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ивановский детский сад начал своё существование в 1959 году. В настоящее время детский сад посещают 21 воспитанник: функционируют 2 группы.
· группа «Капелька» – для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
· разновозрастная группа «Светлячки» – для детей от 3 до 7 лет.
В каждой группе созданы разнообразные уголки развития с учётом возрастных и половых особенностей детей: литературный, сюжетно-ролевых и развивающих игр, математический, музыкальной и театрализованной деятельности, изодеятельности, а также спортивный уголок, уголок природы. Они наполнены необходимыми игрушками, оборудованием, дидактическими материалами для предметной, экспериментальной, игровой и других видов деятельности.
Ощежития и интерната в МДОУ Ивановский Детский Сад не имеется.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА.
Для организации учебно–воспитательного процесса в ДОУ используются следующие помещения:
· - 2 групповых помещений
-2 приёмные
- 2 спальни
– 2 санитарно – гигиенические комнаты
- спортивно – музыкальный зал
Для проведения всестороннего развития детей в детском саду имеется достаточное количество разнообразного учебно – дидактического и наглядно – познавательного материала: картины, произведения народного творчества, работы сотрудников, родителей и детей ДОУ, слайды, тематические альбомы.
Для знакомства с родным краем и страной: фотографии, герб района и государства, флаг России, глобусы, карты района, страны, макеты и плакаты по правилам дорожного движения.
В ДОУ имеются следующие технические средства обеспечения образовательного процесса:
Наименование |
Кол-во |
Наличие компьютерной базы: Количество имеющихся ПК, учитывая ноутбуки Из них используются: - в работе администрации - в учебных целях |
2
2 0 |
Мультимедийных проекторов |
0 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да,нет) Тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое |
Да
выделенная линия |
Наличие в учреждение электронной почты (да, нет) |
да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
да |
Дополнительное оборудование |
|
Наличие аудио и видеотехники |
Телевизор – 1 Музыкальный центр- 1 |
Множительная и копировальная техника |
МФУ – 2 |
Музыкальный инструмент |
2 Пианино 2 Баяна |
СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МДОУ НЕ ИМЕЕТСЯ.
НЕ ОРГАНИЗОВАНА ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .
Санитарно-гигиеническое состояние МДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора.
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с с типовыми нормами утвержденным 10-дневным меню. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник). На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Медицинское обслуживание детей осуществляется Ивановской амбулаторией на основании приказа ГБУЗ ЯО "Переславская ЦРБ" врач общей практики Иванов С.В..
Для укрепления и сохранения здоровья детей проводятся различные мероприятия согласно плана работы: прогулки на свежем воздухе, воздушные ванны после дневного сна, умывание прохладной водой, ходьба по дорожкам «Здоровья» , а также всевозможные спортивно – развлекательные мероприятия.